Форум » Тай-цзи цюань » проверка на боевую "вшивость" » Ответить

проверка на боевую "вшивость"

Huo Yuan Jia: Доброго времени суток! клубе "Инби" есть проверка занимающихся тайцзи-цюань на предмет боевой готовности,дабы оправдывать тайцзи цюань как боевое искусство, каковым оно и является? а то ходят слухи что большая часть занимающихся в Инби в боевом аспекте профнепригодны.

Ответов - 97, стр: 1 2 3 All

Huo Yuan Jia: Затаившийся медведь пишет: в смысле че - ПОСЫПЕТСЯ? извините,описка(по Фрейду не просто так) хотел написать просыпается

Масленица: Huo Yuan Jia а вы сами уже, то есть, "проснувшийся"? Ая и вы тоже уже "проснувшаяся"?

Huo Yuan Jia: айм онли слипин


Ая: Масленица пишет: Huo Yuan Jia а вы сами уже, то есть, "проснувшийся"? Ая и вы тоже уже "проснувшаяся"? Однажды китайскому философу приснился сон, что он - бабочка. И с этой минуты он уже никогда не был полностью уверен, что он не бабочка, которой снится, что она китайский философ… А может то был не китаец, а житель Башкортостана....

Huo Yuan Jia: Одна из самых важных вещей, которые нужно понять о человеке, состоит в том, что человек спит. Он не просыпается, даже когда думает, что проснулся. Его пробуждение очень хрупко; его пробуждение так крошечно, что его вообще не стоит принимать во внимание. Его бодрствование — только красивое, но совершенно пустое название. Ты спишь ночью, ты спишь днем — с рождения до смерти ты продолжаешь переходить от одного образца сна к другому, но никогда на самом деле не просыпаешься. Не дурачь себя тем, что просыпаешься, просто открыв глаза. Пока не открылись внутренние глаза — пока ты не стал полным света, пока не научился видеть самого себя, видеть, кто ты такой, — не думай, что бодрствуешь. Это величайшая из иллюзий, в которых живет человек. И если ты предполагаешь, что уже проснулся, не может быть и речи о том, чтобы приложить усилия и действительно проснуться. ОШО

Масленица: Ая, Huo Yuan Jia замечательно, что вы такие красивые вещи пишите. На вопрос отвечать будете? Если сможете - без бабочек и без "байды" (как Матрос выражается).

Huo Yuan Jia: так ответил же!

soim: Huo Yuan Jia Дер гутен цайт дер Таге, Huo Yuan Jia! Энтшульдиген зи, ин дер Шуле штудирен их ди дойтше шпрахе, унд йетцт канн их ирэ антворт нихт ферштеен. Майнэ миттайлунг, варшайнлихь цу лезен, ист фор зи нихт бекуэм. Их бите десхалб ан, ден руссишен Феркер фортцузетцен. Soim. И пожалуйста, Huo Yuan Jia, не оставляйте мое сообщение без ответа .

Ая: Лучший ответ на вопрос - уйти от ответа. Неужели не знаете, Масленица? И не вынуждайте других людей играть по своим правилам, Сойм. Я действую так, как считаю нужным в данную минуту и в данном контексте.

Матрос: Что за хрень! Что значит все спят ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ! Я не понял ХуЯн цзя проясни!

Huo Yuan Jia: Почитай Ошо! Поймешь, может быть...

Затаившийся медведь: Деликатности тут много! со всеми вежливо - объясняете, на хер никого не пошлете - зря возитесь! я вот тоже ниче непонимаю про сон и всю тему не вашу не втыкаю потомумолчу про эту тему. зато втыкаю когда на вопрос нормально ответить не могут-Huo Yuan Jia Ая вам прямо спросили, и если и нигде не тупил я то или вы мудаки и всех на че-то разводите или вы охрененно крутые и вас недооценили. тогда вам надо ценники дороже. вот так. я прав? Huo Yuan Jia пишет: Почитай Ошо! Поймешь, может быть... сам почитай, я тоже нихрена не понял! и тему эту разбирите, кроме меня еще и Матрос не понял, адругие многие сачкуют сказать что ниче не втыкаютв этой теме и другим всякую хрень пишут! soim так то я понял, но гитлер капут!

Huo Yuan Jia: Я то Ошо читал... Если вы что то не втыкаете это ваша точка сборки. Цену я себе не набиваю. Отвечаю как считаю нужным. На что то могу вообще не ответить. это мой выбор!

Скади: Huo Yuan Jia пишет: когда парная работа каждую тренировку и в таком виде что человек просыпется! Акцент в стресс.сторону, что как мне кажется, пробуждает в человеке методы искать выход. ---это очень неконкретный критерий. Дело в том, что у каждого человека свой критерий стресса. Также стресс не является самым эффективным инструментом для обучения. Хотя, конечно, смещает так называемую точку сборки. Однако, как показывает мировая практика, при регулярном одном и том же стрессоре, порог наступления состояния, вызванного стрессом, так сказать, "тупеет" и стресса становится нужно больше для такого же смещения точки сборки. То есть не может быть методом для обучения - регулярно вводить обучающегося в стрессовое состояние. В самых "стрессовых" индейских практиках, описанных, например, Кастанедой, используется смещение точки сборки путем стрессовых состояний. Однако это происходит на начальном этапе. В дальнейшем же человек обучается "просыпаться" путем концентрации, приложением собственных усилий, а не с использованием химических реакций. Человек круче, чем собака Павлова! Huo Yuan Jia пишет: Как занимающиеся научатся драться если драки нет? ---Соглашусь с Масленицей, что либо человек готов к обучению взаимодействовать (драться), либо нет. Очевидно, что не научившись владеть своим телом, собой, невозможно научиться управлять еще чем-либо, будь то какой-либо предмет, то есть, например, шест или меч, или партнер по парной работе/драке. Знаю, что в школе Сайгона используется именно такой, поэтапный способ обучения и он эффективный. Это видно по его ученикам, прошедшим определенный этап обучения. Huo Yuan Jia пишет: Или в таком случае рефлексы вырабатываются? ---Рефлексы действуют в строго определенных ситуациях, в которых они натренированы. Это метод тренировки различных спортивных единоборств. Натренировать же способность осознанавать в любой ситуации - сложнее, требует больше времени и усилий. Однако это самый эффективный способ и единственно возможный для взаимодействия, а иначе даже шест в собственных руках и по башке ударить может Huo Yuan Jia пишет: Они же так уснут у вас.Или не попадут в группу продолжающих,так как без совокупности одиночной и парной работы не поймут тайцзи цюань. ---Группа продолжающих сформировалась именно из людей, прошедших этап занятий в общей группе начинающих, которую Вы так склоняете. Собственно, на что Вы опираетесь, кроме как на Ваши кратковременные наблюдения без собственного участия? Вы тогда напишите конкретно: где, когда, у кого, сколько и как Вы занимались, чтобы каждый читающий Вас мог проанализировать сделанные Вами выкладки и прийти к выводам самостоятельно. А то слухи разносите, извините, как баба на базаре. Huo Yuan Jia пишет: Не раз читал об этом и на форуме и в книгах о тайцзи. ---А практиковали? Все успешно? Может быть подскажите реальную школу?

Скади: Затаившемуся медведю: группа продолжающих формируется из занимающихся, прошедших начальный этап обучения и достигших определенного качества. Поскольку, находясь на начальном уровне, не понятны критерии качества следующего, определяет сам мастер - готов к следующему этапу или нет, для занятий в этой группе требуется его допуск. Группа занимается ежедневно. При чем у каждого - индивидуальная программа обучения, в зависимости от индивидуальных качеств и задач.

Huo Yuan Jia: Скади пишет: ---А практиковали? Все успешно? Может быть подскажите реальную школу? А зачем вам школа? когда у вас клуб, и Масленица написал уже что это такое:)))

Huo Yuan Jia: Скади пишет: Собственно, на что Вы опираетесь, кроме как на Ваши кратковременные наблюдения без собственного участия? Вы тогда напишите конкретно: где, когда, у кого, сколько и как Вы занимались только наблюдал,у вас не занимался,вот и задаю вопросы.

soim: Лучший ответ на вопрос - уйти от ответа. На что то могу вообще не ответить. почему-то напомнило.. - Ты слишком серьезно себя принимаешь, - сказал он медленно. - ты слишком чертовски важен в своих собственных глазах. Это должно быть изменено! Ты так чертовски важен, что ты чувствуешь себя вправе раздражаться всем. Ты так чертовски важен, что ты можешь себе позволить уйти, если вещи не складываются так, как тебе бы хотелось. Я полагаю, ты думаешь, все это показывает, что ты имеешь характер. Это чепуха! Ты слаб и мнителен! Я попытался изобразить протест, но он не поддался. Он указал, что за всю мою жизнь я никогда ничего не закончил из-за чувства неуместной важности, которую я связал с самим собой.

Сайгон: Верный формат, Хуо! Книги ОШО действительно способствуют осмыслению. И всем участникам форума, так же рекомендую помедетировать вместе с ОШО. На любую тему. ОСОБЕННО - Матросу и Медведю. Только, у меня есть вопросы, Хуо. Почему думаете, что могут уснуть те, кто уже (или ещё) спит? Это насчёт того, что ОНИ УСНУТ У ВАС. Отчего такая уверенность, что НЕПРЕМЕННО ПРОСНУТСЯ те, кто начнёт, ну, скажем, двигаться быстрее? То есть, если частить руками, то человек проснётся? Как по-вашему, все кто занимается "быстрыми" "боевыми единоборствами", проснулись и являют собой тех "пробужденных", о которых ОШО пишет? Надеюсь, на продолжение этой беседы. Так же, как и Вы считаю эту тему важной, а тайцзицюань без практической части - выхолощенным и НЕЗАВЕРШЁННЫМ.

Сайгон: Я очень чту и уважаю моряков, и всю историю российского флота. Русские матросы - люди геройские! Гришковец это красиво показывает. Медведь - сильный и мистический зверь, паче что, это вообще не прямое название этого животного. Но вот, С ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬЮ поработать надо. И РЕЧЬ подчистить. Не нужно бравировать тем, чего не видно на экране монитора. То есть не факт, что за виртуальной крутизной стоит что-то реальное. Поэтому, ... давайте общаться культурно, жентельмены. А то модератор вас огорчит... до невозможности.

Сайгон: Есть поговорка в тайцзицюань: в медленном - начало быстрого, в быстром скрыто медленное. Есть способ: если хочешь стать быстрее - делай ещё медленнее. So what?

Скади: Huo Yuan Jia пишет: А зачем вам школа? когда у вас клуб, и Масленица написал уже что это такое:))) ---И клуб и школа, а не секта. Ознакомившись чуть подробнее на сайте ИНБИ с информацией, можно, думаю, сделать вывод, что клуб представляет разные школы, взаимодействует с мастерами самых разных традиций. Как я понимаю, в каждой действительной традиции есть что-то, что сильнее выражено. Для разностороннего себя развития полезно обучаться разному нужному. Поэтому рекомендация реальной на Ваш взгляд школы БИ может поспособствовать разввитию многих участников форума, и клуба и школы, которых представляет, в частности, Масленица.

ThigLe: Сайгон, про медведей и мастросов ты написал, а как быть с врагами? Это я к тому, что Huo Yuan Jia - 火冤家 - Огненный Враг.

Huo Yuan Jia: Сайгон пишет: Почему думаете, что могут уснуть те, кто уже (или ещё) спит? Здесь термин спать я употребил,не совсем так как это понимается у ОШО.хотя если разобраться он наверно имеет прямое отношение к этому. То что уснут у вас,я имел ввиду,что с минимальным применением парной работы,или боевого применения, они забудут чем занимаются. Но это уже обсудили.Позицию клуба я понял.

Huo Yuan Jia: Сайгон пишет: Отчего такая уверенность, что НЕПРЕМЕННО ПРОСНУТСЯ те, кто начнёт, ну, скажем, двигаться быстрее? То есть, если частить руками, то человек проснётся? Я же не считал что проснутся те, кто станет двигаться быстрее. Сайгон пишет: Как по-вашему, все кто занимается "быстрыми" "боевыми единоборствами", проснулись и являют собой тех "пробужденных", о которых ОШО пишет? Там про другое пробуждение.

Huo Yuan Jia: Сайгон пишет: в медленном - начало быстрого, в быстром скрыто медленное. Есть способ: если хочешь стать быстрее - делай ещё медленнее. So what? Я дилетант в вопросах тайцзи цюань,но мне кажется что такие вещи пишут люди которые можно сказать"собаку съели в боевухе" А если такими изречениями начнут бросаться ПРОСТО любители зелёного чая и журнала "Алхимия":))?

Huo Yuan Jia: Скади пишет: ---И клуб и школа, а не секта Я вам и не вешал ярлыков секты.Скади пишет: что клуб представляет разные школы где то на самом деле ПРЕДСТАВЛЯЕТ:)) "Представте себе,Imagine себе,зелёненький он был"

Скади: Huo Yuan Jia, поскольку Вы задали вопрос: "А зачем вам школа? когда у вас клуб, ", пытаюсь ответить, занимаются в клубе люди не потому, что это именно такой и такой клуб, а потому что они занимаются СОБОЙ, пользуясь возможностями, предоставляемыми клубом. Но и поскольку формат клуба широкий, а не сектантский (строго ограниченный рамками), полезно изыскивать новые возможности, взаимодействовать с разными школами и мастерами. Поэтому и у меня к Вам возник вопрос, а знаете ли вы хорошую школу (мастера, клуб), кторая могла бы быть полезна участникам форума. Не совсем понятен Ваш комментарий "где то на самом деле ПРЕДСТАВЛЯЕТ:)) "Представте себе,Imagine себе,зелёненький он был" Поясните, пожалуйста, поскольку смысл в этой фразе может быть самым разным. Хотелось бы точно знать, что подразумевается.

Huo Yuan Jia: Скади пишет: формат клуба широкий, а не сектантский а формат клуба бывает ещё и сектантский? что вы заладили с сектой?прям как комплекс какой то:)) Скади пишет: Поэтому и у меня к Вам возник вопрос, а знаете ли вы хорошую школу (мастера, клуб), кторая могла бы быть полезна участникам форума нет не знаюСкади пишет: Поясните, пожалуйста, поскольку смысл в этой фразе может быть самым разным. Хотелось бы точно знать, что подразумевается. Кто на что горазд пусть то и подразумевает.А я пальцем показывать не буду.

БГ: Скади пишет: Хотелось бы точно знать, что подразумевается. И может быть, мы сразу друг друга поймем - Если у нас один и тот же разъем.

Масленица: Похоже, тема себя исчерпала. Под конец темы есть смысл внести еще поправку. Ая пишет: Однажды китайскому философу приснился сон, что он - бабочка. И с этой минуты он уже никогда не был полностью уверен, что он не бабочка, которой снится, что она китайский философ… А может то был не китаец, а житель Башкортостана.... Полагаю, это ближе к оригиналу (перевод Малявина): Чжуан Чжоу. Внутренний раздел. Глава 2. Как все в мире уравнивается. «Однажды я, Чжуан Чжоу, увидел себя во сне бабочкой, которая порхала среди цветов в свое удовольствие и знать не знала, что она – Чжуан Чжоу. Тут я проснулся и увидел, что я – Чжуан Чжоу. И я не мог понять, то ли я Чжуан Чжоу, которому приснилось, что он – бабочка, то ли бабочка – которой приснилось, что она – Чжуан Чжоу. А ведь между Чжуан Чжоу и бабочкой должно быть различие. Вот такое превращение вещей!»

Скади: Это не комплекс - этап. Этап разборки. Чтобы что-то новое собрать, старое сначала нужно разобрать. От тщательности первого этапа зависит качество нового того, что соберется. Поэтому порой одно и то же по нескольку раз разбирается и каждый раз собирается все с большей тщательностью. И этого не избежать: Люди, погружающиеся в первый этап со стороны выглядят как зануды и их действия нередко трактуются как комплексы. Однако, это только видимое, а по сути - стремление прояснить все и улучшить. Кстати, многие мастера БИ, достигшие совершенства - либо большие хитрецы, либо ужасные зануды. Причем, первые отличаются от вторых только тем, что прилагают усилия к маскировке своего "занудства".

Ая: Теперь все участники форума знают, что вы читали Чжуан Чжоу в переводе Малявина. Молодец!

Небесный: И ещё иногда бывает полезно вносить изменения в вектор целей (если он есть, конечно), поскольку метод упреждающего вписывания может избавить от необходимости делать лишние балансировочные манёвры.

Масленица: Ая пишет: Теперь все участники форума знают, что вы читали Чжуан Чжоу в переводе Малявина. Молодец! Если вы мне - я не читал.

Сайгон: А стоило бы почитать. Вообще Малявина всё можно почитать неспеша. А Чжуан-цзы особенно. И, кстати, Ошо тоже самое. Затаившемуся Медведю. Я уже предупреждал вас с Матросом, чтобы язык контролировали. И выражайтесь более ... литературно, господа. К чему дешевый понт? А книжки читать надо.

Денис: Масленица пишет: Далее по теме. В Уфе лично я много чего смотрел, но мало хорошего видел. Кроме как у Мастера Сайгона Вин-Чунь в Уфе больше нет. Кроме как у Мастера Сайгона "реального" Ба-Гуа в Уфе нет. ) Довольно категорично не правда ли? Вы такой видный специалист по этим системам, что определяете на "глазок" реальное и не реальное. Вполне возможно есть люди которые себя не афишируют и с которыми Вы не знакомы. Мастер вин-чун по имени Вильям Чен любил высказыватся про то что его вин-чун самой самый и пришел к нему на семинар турок по имени Эмин ( имеющий большой уличный опыт, а сейчас тоже признанный мастер вин-чун) и на вешал ему люлей. Просто свалил на пол и забил(при этом его друг снял это на видео). Вот такая история. Категоричные суждения ошибочны уже самой своей категоричностью. Мнение мое и не обязательно правильное.

soim: Денис сорри, просто в порядке уточнения высказанного Вами мнения, два вопроса: Вполне возможно есть люди которые себя не афишируют и с которыми Вы не знакомы Насколько я вижу, в Уфе никто особо себя не афиширует. Могущие научить либо учат, либо нет. Для желающего заниматься "не учащие" что есть, что нет - разницы никакой, верно? Потому что толку от них потенциальному ученику никакого. Вы такой видный специалист по этим системам, что определяете на "глазок" реальное и не реальное. тут просто не понял - это Ваше утверждение или Ваш вопрос?

Денис: soim Я написал о своем взгляде на категоричные суждения (сам далеко не ангел в этом смысле, но стараюсь по возможности отслеживать категоричность в себе). И видеть такую категоричность от практикующих даосов мне удивительно.

Масленица: Про скрытных людей, заимающихся Ба-Гуа soim уже написал. Есть схожий анекдот: -А чего вы боитесь больше всего? -Стоматологов и темноты. -Стоматологов понятно, а темноты-то почему? -А кто его знает, сколько там в темноте стоматологов? Денис пишет: Вы такой видный специалист по этим системам, что определяете на "глазок" реальное и не реальное. Опустим пока остальную часть предложения и давайте определимся: вы называете реальным то, что непосредственно развивает умения/навыки/качества для боя/драки? Денис пишет: Довольно категорично не правда ли? Можно категоричнее :) Денис пишет: и на вешал ему люлей Мне ни о чем не говорит кроме того, что случай был в пользу турка. Может быть, вы поясните какие-то выводы? Денис пишет: Мнение мое и не обязательно правильное. Вот с этим обязательно согласен. Как и мое. Про категоричность есть анекдот в тему: -Запомни, сынок, только дурак может быть в чем-то уверен на 100% ! -Пап, а ты в этом уверен? -На 100% !



полная версия страницы