Форум » Общие вопросы » чем полезно хамство? » Ответить

чем полезно хамство?

soim: На улице, в транспорте, на дороге и т.д. даже не совершая ничего негативного можно услышать реплики, которые иначе как хамством (или оскорблением) не назовешь. Нормальная реакция обычного человека - нахамить в ответ. Но это, на мой взгляд, тупиковый путь, не способствующий собственному развитию. Как Вы используете такие ситуации (хамство в свой адрес) для саморазвития? Варианты, связанные с подавлением праведного гнева предлагаю не рассматривать, ввиду явного вреда для собственного здоровья. p/s/ по окончании обсуждения изложу свои соображения на сей счет.

Ответов - 15

Масленица: Не надо этот гнев в себе пробуждать, нечего будет и подавливать. Есть смысл разобраться, откуда он берется - не самолюбие ли человека и желание самоутвердиться за счет других, подтвердить "свой" задетый кем-то там "статус" в социуме пробуждает тот самый гнев? Тогда не с гневом надо разбираться. И в другом случае - тоже не с ним. Работать научиться надо с собой, потом уже с другими. Реагировать не эффективно. Можно, как вариант использования для саморазвития, записывать самые оригинальные фразы. Даже если забыть, что ничего не происходит просто так, то когда вам хамят все вокруг - по-моему, стоит заняться поиском возможных причин в каждом случае. Если причины не удается найти, можно сделать вывод о нехвататке некоторых качеств чтобы увидеть существующую связь. Или, другой вариант, можно назвать человека "хамлом", сказать, что у него "аллергия на интеллект" и он "тормоз эволюции". soim - а как определишь окончание обсуждения? Вот мой ответ - это окончание?

Сайгон: это важный вопрос. Но зачастую именно важность является причиной агрессии. К этому еще вернемся. Пока интересен ответ Масленицы и соображения Соимы.

soim: Чтобы пояснить свое отношение (то, что развиваю) к действиям окружающих Три цитаты из "Карлос Кастанеда. Путешествие в Икстлен": "Если бы ты был один, и лев, поймав тебя, изуродовал бы тебя до смерти, то тебе бы и в голову не пришло жаловаться на него или чувствовать себя оскорбленным его поступками". "Достичь настроения воина - не простое дело. Это революция. Рассматривать льва и водяных крыс и окружающих нас людей, как равных, является великолепным поступком духа воина. Для этого нужна сила". "Воину может быть нанесен физический вред, но он не может быть обижен, - сказал он. - для воина нет ничего обидного в поступках окружающих людей. До тех пор, пока он сам находится и действует в нужном настроении". Есть еще одна (но не дословно): "Не нужно сравнивать себя с окружающими, ты сам должен быть безупречен". Теперь про использование: Такие ситуации я использую как индикатор: "зацепило" - значит среди бытовой суеты "потерял себя", и нужно "собраться". Состояние (не тела, а головы) после тренировки для меня является "собранным" и более близким (на мой взгляд) к тому, о чем выше говорилось. (главное - не винить себя за то, что вот опять что-то не получилось, а принимать это просто как факт, как подсказку). И еще (из личного опыта): Прислушиваясь к своим ощущениям можно почуствовать, когда внутри срабатывает некий "переключатель": реагировать как обычно, или остаться нейтральным. Чтобы почуствовать, нужно "слушать" себя постоянно. В противном случае можно будет только "вспомнить" как развиваются ощущения в таких ситуациях (впрочем, у меня долгое время только так и получалось.. "поймать момент" намного сложнее). По поводу чуства собственной важности и т.п. - я согласен, что корни где-то там. Понимание этого - первый шаг. Работа с этим - второй


Сайгон: К слову к первой цитате из Кастанеды. Дело было в древнем Китае. Однажды неуязвимый Мастер Гунфу Нгуен Пей занимался на своем дворе Импровизацией, смешивающей движения стилей Фоцюань и Чэнь (и тем, и другим он владел в совершенстве). На улице собралась толпа зевак и ценителей и тихонько шуршала. Толпу собрал альтернативный мастер Похачуй и громко обсуждал действия Нгуен Чай Пея: - Разве это форма? Да, где же у него правильная форма? Разве это линия? Да, где у него правильная линия? Где у него концентрация Священного Лотоса? Толпа подобострастно кивала. Да, видно по всему, хорошо Похачуй разбирается в Гунфу. Нгуен Пею это надоело слушаь. Не то чтоб его волновала трепотня Похачуя, но импровизация в Гунфу дело тонкое, требующее определенного настроения и пребывания. А раз люди предпочитают смотреть, а не тренироваться и хотят пояснений... Эй, Похачуй, - окликнул альтернативного мастера Нгуен Пей,- идем , я покажу тебе Лотос будды. Похачуй подумал: -Ого, неужто и правда покажет! Он подошел к Нгуен Чай Пею. А неуязвимый мастер Нгуен, – раз!- Похачую в один глаз,- вот говорит тебе одна прямая линия. Два!- в другой глаз,- вот тебе вторая прямая линия. А сейчас,- говорит, -будет открытие драгоценности бесценного лотоса Будды. А Похачуй глаза руками закрыл и как заорёт: - Не надо , - кричит, - больше ничего делать. У меня уже и так в голове цветок лотоса открылся. Ничего кроме сверкания в глазах не вижу. А мастер Нгуен Чай Пей подумал тут: - Вот,- думает, - этот Похачуй какой балбес. В теории так ничего и не смыслит, а ведь какой практик!

Масленица: похоже, что тема направляет нас в вопрос по "раскрытию сосудов" - там про состояния. предлагаю туда и перейти.soim пишет: P.s.: Понимание этого - первый шаг. Работа с этим - второй Итого=два шага. Понимание-работа-понимание-работа... или, по-другому, раз-два-раз-два-раз-два... добавим еще пару шагов? :) можно разнообразить эти и будет раз-два-три-четыре-раз-два-три-четыре...

Сайгон: Ну, ты, Масленица, в своем репертуаре! Раз-два-раз-два!

князь Мышкин: а в музыке еще есть размеры 3 , 5,6,7 четвертей. 6,7 восьмых. есть переменные размеры с 5восьмых на 7, с 6 на 4 итд.:)

Масленица: князь Мышкин пишет: а в музыке еще есть размеры 3 , 5,6,7 четвертей. 6,7 восьмых. есть переменные размеры с 5восьмых на 7, с 6 на 4 итд.:) это все к чему?

Масленица: Масленица пишет: Ну, ты, Масленица, в своем репертуаре! Раз-два-раз-два! левый-правый!левый-правый!.. насколько понимаю, одна нога должна твердо стоять, чтобы другая могла двигаться вперед?

князь Мышкин: Масленица пишет: это все к чему? к раз-два-три-четыре

Масленица: князь Мышкин пишет: к раз-два-три-четыре Будем последовательны. Следующий вопрос - зачем?

Сайгон: да, раз-два-три- четыре - это уже на четвереньках. Масленица, изучай музыку и переноси этот разговор в тему цифр и нумерологии.

князь Мышкин: Масленица пишет: зачем? музыка и боев.иск-ва же связаны,насколько я понимаю. Но насколько? не понимаю пока

Петруха: *PRIVAT*

Петруха: Связь музыки с боевым искусством прослеживается в капоэйре, где ритм является её неотъемлемой частью. Ритм задает скорость перемещений, а вариации на инструментах есть вариации в игре с партнером.-



полная версия страницы