Форум » Общие вопросы » Вопрос к администрации » Ответить

Вопрос к администрации

Адепт: Уважаемая администрация клуба, почему в Уфу не приезжают московские инструктора с семинарами? Ведь это же намного доступнее(цена), при этом нам есть чему у них поучится(уровень выше).

Ответов - 10

Сайгон: Это не вполне вопрос, мягко говоря. Вероятно, Адепт далек от этики боевого искусства и даосской алхимии. Следует ознакомиться, хотя бы на своем уровне с категорией Дэ. Кто конкретно выше, и в чем еще конкретнее выше, насколько? и зачем это надо "адептам"? Да, и каким "адептам", вот это уже реальный вопрос. А то получается как в том анекдоте... Грузины говорят: "Грузины лучше, чем армяне!" Армяне с обидой: "Ну, чем лучше-то, чем?" Грузины гордо: "Чем армяне!" Чем кстати, хотелось бы знать "адепты" отличаются от занимающихся и откуда они берутся? Если более серьезно, вряд ли, "адепт" может оценить уровень инструктора, даже приблизительно. Только на уровне "нравится-не нравится"? Здесь нет понимания. Или может этот Адепт -обиженный московский инструктор? На уровне подражания комплексам и "последовательностям"? А достает ли опыта вообще пребывания в тренировках (лет так этак не меньше 10-15) , не говоря уж о практике для какого-то объемного анализа. Ведь это тогда не рассуждения на уровне "чьего разлива это пиво". Зачастую, и инструктора-то не могут оценить уровень даже свой собственный, не то что чей-то иной. И не только в Инби, естественно. Что уж говорить об адептах! Кроме того, в клубе Инби как раз, насколько мне известно, довольно серьезные критерии как самих инструкторов, так и практик, которые они ведут, и эти критерии общие вне зависимости от региона. Из своего личного опыта общения с инструкторами Инби мне известно, что, увы, далеко не всегда те выше, кто выше. Особливо, в таком щепетильном деле, как боевые искусства, и особенно, "внутренние". Здесь уже требуется не только понимание, но и опыт более конкретный. И продолжительный, опять же. Так же мне известно, что в Уфу ездят настоящие Мастера разных традиций, и ездят часто! А некоторые мастер-классы и семинары проводятся ими даже чаще и интереснее, чем в Москве. Таков был например отзыв мастера Лаэрсио, недавно проводившего свои семинары всего в трех, кстати, городах, где есть филиалы Инби. И самое главное по этому поводу. И совсем серьезно. Инби- не фитнесс -клуб, в котором чем кому охота, или чем модно, тем и занимаются. Это Академия с большой буквы, где ведется глубокая научно-исследовательская и методическая работа. И каждый филиал имеет четкий и простроенный план развития групп, занимающихся, самих инструкторов (если они не поддельные, а то такое сейчас случается -"косить" стали под Инби). Про "адептов" правда не знаю, кто такие. А что, в Инби они есть? так вот в этот план, коррективы вносятся, опять же не с "бухты-барахты", а по строгим критериям компетентности и соответствия уровня запросов уровню занимающихся в целом. Если же есть особо продвинутые, или считающие сами себя таковыми втихаря анонимно, то они легко могут поехать в стольный град сами, и поучаствовать там в довольно регулярно проводимых мероприятих более высокого уровня. Если, конечно. будут допущены. И если деньги есть. Ну, у продвинутых-то они есть само собой! как говорит мастер Чом, это тоже один из критериев "продвинутости". Если есть энергия и умение с ней обращаться, значит такой пустяк как деньги есть само собой. Это не сложнее трансмутации! Вот так, будто бы, уважаемый Адепт.

soim: Адепт по-моему регулярно бывают... на сайте есть информация о предстоящих семинарах. другое интересно «при этом нам есть чему у них поучится» то есть у инструкторов, преподающих в нашем городе Вам учиться уже нечему?

gar112: Здравствуйте. Сразу в открытую тему про инструкторов хотелось бы спросить, правда ли, что мастер Сайгон обучался в Северном и Южном Вьетнаме? И, если это не секрет, где и кого он еще учился?


Адепт: Да, soim, поучиться есть чему! А именно: отменной грубости и хамству.­

Адепт: Да, soim, поучиться есть чему! А именно: отменной грубостью и хамством.

Адепт: Непревзойденной грубостью и хамством затмевают свои, на самом деле, очень даже неплохие достижения.

Сайгон: Вас, похоже, обидели? Может Масленица обидел? Он, знаете ли, раньше всяким разным там кулачным боем увлекался и рукопашными делами, вот и манеры у него соответствующие. Хулиган, в общем. Отнеситесь снисходительно. Расскажите нам, Адепт, может быть кто-то даст психологический совет.

don1500: надо капоейру.

soim: don1500 кому очень надо, у того она есть. А у Вас есть? Или надо не очень?

Сайгон: Не секрет. Мне повезло очень в жизни и я встретил несколько учителей, у многих из которых продолжаю обучение и по сей день. Вин Чун серьезно я начал изучать у Трихина В.В. в 1992 г. и по сей день считаю его одним из лучших российских мастеров этого направления. А занимался я в России у двух дестяков настоящих и не очень мастеров Вин Чун, среди которых есть все известные. В 1994 г. я пришел в школу Вин Чун южновьетнамского направления, а в 1995 г. стал учеником мастера Хвинь Нгок Ана, с которым поддерживаю отношения и по сей день. Он меня очень многому научил. К сожалению, из-за его непростого, мягко говоря, характера и некоторой одиозности его педагогического метода по-настоящему понять его и научиться чему-то у него смогли очень немногие. Ан - классический вьетнамский мастер и стирает эго ученика дотла. Нужно очень много терпения и искуссности ученика, чтобы вообще находиться рядом, не то что чему-нибудь научиться. Но... как говорил Низами:"В глубинах моря спрятаны бессчисленные сокровища, но если боишься- оставайся на берегу." Затем, я поступил на обучение к мастеру даосского Вин Чун (юн чунь и цюань) Чам Ламу из Лун Фошаня и к мастеру Юй Коу из Гуандуна, и стал интруктором этой школы. Гуанчжоусская школа Юй Коу знаменита тем, что в ней в течении нескольких поколений передается исконное искуство Вин Чун в Гуандуне, и из этой школы вышли очень многие мастера, в том числе переехавшие в Гонконг и на Тайвань. Йип Мань ,например, и семья Леунг. В ней по сей день занимаются очень многие инструкторы и мастера со всего мира, некоторые очень знамениты. Так, например, китайский киноактер Йен Бьяо уже лет двадцать ежегодно изучает Вин Чун в школе Юй Коу. С мастерами северо-вьетнамской школы лично мне пока заниматься не довелось (семинары- не в счет, серьезное обучение всегда строится только на личных отношениях), но лет десять уже дружу с некоторыми учениками мастеров Тоана и Ангмар, мы занимаемся вместе, обмениваемся знаниями. Это несколько противоречит традиционному вьетнамскому подходу, поэтому имена этих учеников я воздержусь оглашать здесь. Хочу отметить, что за время моих поисков и поездок, я встречался со многими представителями Вин Чун и не только, и в России, и за рубежом. Среди них были и есть достойные люди, и мастера и те, которых я не назвал. Но... с кем-то не сложились личные отношения (а без них трудно перенять искусство " с руки"), где-то может я чего не разглядел. Увы, невозможно, научиться у всех, к сожалению, хотя нужно это делать по мере сил и возможностей.



полная версия страницы