Форум » Капоэйра » где заниматься » Ответить

где заниматься

тень: привет,хочу узнать,если начать заниматься капоэйра в 19 лет совершенно без подготовки, реально научиться?

Ответов - 75, стр: 1 2 All

BIL: в танце нет "киме", "фацзин"... только пластика, даже "взрыв" в русских плясовых это не взрыв при работе ногами в контактных единоборствах. ИМХО.

Сайгон: BIL пишет: в танце нет "киме", "фацзин"... Это весьма спорное, и даже скорое, мнение, BIL. Если речь о современных танцах то -да. А если посмотреть на некоторые древние и народные, этнические традиции танца, то - нет. Для примера, степ, фламенко. Продолжим.

don1500: Сайгон пишет: Продолжим. Танго, также много танцев и с оружием (копья, сабли, кинжалы), афро- бразильские танцы (макуле),


Emelian: Есть версия про танго, что оно вышло из пригородней портовых городов Аргентины, где мужчины "тангеросы" дрались на ножах. Они стояли в похожей танцевальной позе только не обнимались. а упирали ножи в открытые ладони друг друга, и все сводилось к тому кто кого зарежит лучше и сам останется. Тангеросы ходили на каблуках. Вопрос как же они справлялись со своей осанкой в чем "фишка как говорится обычно", если каблуки у современной женщины попортили ей осанку, походку, живот вперед вывело - это информация из одного мед. журнала. Дон вы более менее разбираетесь наверное в капоэйре, расскажите про обувь в капоэйре и про осанку. По сушеству пожалуйста и без страховочных жестов.

Emelian: Дон сайт у вас не доделанный

don1500: Пока еще недоделанный, там есть форум поучавствуйте, на первый взгляд капоэйра более динамичнее выглядит чем другие виды БИ. Но основы и принципы одни и теже, а обувь как и в других практиках используем удобную и с тонкой подошвой для стоп.

Странник: Денис пишет: Странник Красиво написано, а показать можете? Денис, нет. Потому как далеко от уфы, но главное не достиг еще того уровня чтобы демонстрировать. Но стремлюсь... Не к демонстрации, к уровню. Кстати, танцы ведь они разные бывают: к примеру плясовые для отрыва в ночных клубах и этнические, несущие определенную традицию. А вообще под словом "танец" сейчас в основном понимаются непонятные движения не несущие ничего. Тайцзы или Багуа - для большинства, даже некоторых давно занимающихся, тот же танец, а не серьезное БИ. Хотя может даже можно осмелиться и высказаться, что Тайцзы или Багуа - это и есть танец, только выстроенные по принципам и с внутренней проработкой.

Денис: Странник пишет: Хотя может даже можно осмелиться и высказаться, что Тайцзы или Багуа - это и есть танец, только выстроенные по принципам и с внутренней проработкой. А я думал это БИ...

Странник: Главное нам не зарытся в определениях. Танец танцу рознь. Естественно и Тайцзы, и Багуа - это эффективные БИ. Также как и Капоейра, да и многое другое. Тут вопрос в том для чего и как практикуют их. Кто публике хочет что-то продемонстрировать (не важно что), кто уничтожить кого-то при помощи каких-то техник, а кто развить в себе определенные качества. Сравнивая Тайцзи и Багуа с танцем хотел озвучить, что и те и другие требуют работы по определенным принципам и требуют выстроенного тела. Только подчеркнем что танец имеется в виду не современный балет, эстрадный или иной, призванный потешать публику, а больше привязываемся к сохранившимся с давним времен, назовем их этническими, в которых участники развивают себя посредством этой практики.

Денис: Странник пишет: Главное нам не зарытся в определениях. Танец танцу рознь. Естественно и Тайцзы, и Багуа - это эффективные БИ. Также как и Капоейра, да и многое другое. Тут вопрос в том для чего и как практикуют их. Кто публике хочет что-то продемонстрировать (не важно что), кто уничтожить кого-то при помощи каких-то техник, а кто развить в себе определенные качества. Сравнивая Тайцзи и Багуа с танцем хотел озвучить, что и те и другие требуют работы по определенным принципам и требуют выстроенного тела. Только подчеркнем что танец имеется в виду не современный балет, эстрадный или иной, призванный потешать публику, а больше привязываемся к сохранившимся с давним времен, назовем их этническими, в которых участники развивают себя посредством этой практики. Современный танец типа балета :-) требует такой структуры, мама не горюй. В настольном теннисе тоже идет работа по определленым принципам и требуется спецальное выставление тела как и в любом другом серьезном спорте. Например рывок в тяжелой атлетике, мало мальски нарушенная структура и вес не будет взят (а то и травма серьезная). Чтобы уничтожить кого то на поле боя например, тоже надо обладать определлеными качествами. Например качества хорошего снайпера или (возмем более раньний период) качества бойца который раз за разом ходит в штыковую и остается жив. Подлинность нынешних этнических танцев вещь мало доказуемая. Современные брейкеры мирового уровня и трейсеры (мастера паркура) творят чудеса не хуже легендарных мастеров востока. И только физичекой состовляющей это не объяснить, нужна и работа с сознанием и энергетикой. У Девида Белля (основателя паркура) отличное здоровье и практически не было серьезных травм (называет он это "дедушкиной силой").

Emelian: Денис пишет: Чтобы уничтожить кого то на поле боя например, тоже надо обладать определлеными качествами. На поле боя один не воин. Определенные качества базируются на определенную традицию. Из песни высоцкого "в первые ряды идут сильные духом, а все остальные за ними... "

Небесный: Тем, кто не понимает, как танец может быть боевым искусством, пусть не самым эффективным в какой-то частной ситуации, но очень важным в жизни целого народа (ввиду специфики тренировочного процесса и относительно лёгкого входа в него для всех социальных групп, независимо от пола и возраста), рекомендую пообщаться с хореографом-любителем (его основное ремесло - судостроение) из Калининграда - Митиным Салаватом Григорьевичем. Этот весёлый юноша в свои 93 года (может быть, он шутит так, однако, другую цифру он не называл) в состоянии загонять до тошноты многих 25-летних лбов. Его занятия можно свободно посетить на ежегодных слётах народного движения "Курс правды и единения" http://www.kpe.ru (Напомню, что свобода не равносильна халяве).

soim: Emelian На поле боя один не воин. Если воин, то не важно где. Денис Подлинность нынешних этнических танцев вещь мало доказуемая. мало кто доказывает потому что процесс доказывания подлинности никому не нужен. Тем, кто занимается, достаточно того, что этот инструмент работает (это проверяется каждым на себе) так, как от него требуется. Тем, кто не занимается, что доказывай, что не доказывай - из пустого в порожнее. Тема "теоретиков БИ" Вам наверняка тоже известна. Современные брейкеры мирового уровня и трейсеры (мастера паркура) творят чудеса не хуже легендарных мастеров востока. ну вот. зачем же "жечь глаголом"? Давайте конкретнее: кто выступил авторитетным судьей в этом суждении? это Вам легендарные мастера сказали или сами брейкеры и трейсеры? и о каких чудесах "легендарных мастеров Востока" речь идет? Современный танец типа балета :-) требует такой структуры, мама не горюй. какова цель этого танца? Что он дает танцующему? И только физичекой составляющей это не объяснить, нужна и работа с сознанием и энергетикой. Может быть. Но такая работа уже описана в целом ряде учений, развивавшихся не одну сотню (а то и тысячу) лет. Зачем "изобретать велосипед"?

Денис: soim пишет: Может быть. Но такая работа уже описана в целом ряде учений, развивавшихся не одну сотню (а то и тысячу) лет. Зачем "изобретать велосипед"? Затем что времена меняются и каждому свое. Всем предлагаете заниматся алхимией? Кому-то нравится паркур и уверяю для многих это гораздо больше чем экстрим или спорт. "Нашему учению столько лет!" , "а нашему столько то!" - у кого сильнее пахнет нафталином то и круче:-). Вся эта так называемая древность и преемственность весьма сомнительна и является скорее вопросом веры практикующего.

Денис: soim пишет: какова цель этого танца? Что он дает танцующему? Хорошо танцуещему дает тоже что и проводящим многочисленные семинары мастерам - бабло. А еще славу, мировую известность . И много чего еще. Для кого это важно и ценно, для кого то нет. Да чуть не забыл про цель танца - доставление огромного эстетического наслаждения зрителю:-). Путь мастера балета чем хуже пути мастера БИ? Посмотрите как выглядит Плисецкая в свои годы, чем не алхимия. И тока не надо про здоровье большинства танцоров балета... люди знают на что идут и чем придется платить. Это личная ответственность человека.

Небесный: А ещё целью коллективного танца может быть организация управления/самоуправления на эгрегориальном уровне. Кому и зачем это может быть нужно - зависит от субъекта управления.

soim: Денис Очень жаль, что Вы игнорируете вопросы, которые я задал в своем сообщении. Надеюсь, в своем следующем сообщении Вы на них также ответите. Всем заниматься алхимией не предлагаю Мне самому потребовалось заниматься жесткими практиками, чтобы разобраться и понять что и зачем я делаю. Нафталином посыпают то, что не используется, чтобы моль не съела, а то, что постоянно используется нафталином не посыпают Действительно, вопрос времени создания - не аргумент сам по себе. И я не призываю его рассматривать как таковой. Давайте смотреть глубже: Время создания говорит о наличии достаточного времени для исследования, систематизации и создания концепции (как мы знаем, процесс создания любой концепции включает в себя периоды: накопления эмпирических знаний, систематизации этих знаний, их, обобщения и классификации, и только после этого, на основании полученных результатов - создание концепции, учитывающей все собранные факты. Далее идет применение теории и, с учетом выстроенных на ее базе гипотез, проверка ее достоверности). Первый период - период проб и ошибок. Если есть желание двигаться наобум собирая шишки - дело добровольное. Но нужно это понимать и честно объяснять, а не прятать под "авторитетными" суждениями и сравнениями, так как это обман. "Вся эта так называемая древность и преемственность весьма сомнительна" - повторение вопроса про "подлинность этнических танцев". И ответ, соответственно, аналогичный. "Путь мастера балета чем хуже пути мастера БИ?" "И тока не надо про здоровье большинства танцоров балета... люди знают на что идут и чем придется платить." Прочитав эти два Ваших высказывания понимаю, что Вы и сами прекрасно знаете разницу этих двух путей.

Денис: soim пишет: ну вот. зачем же "жечь глаголом"? Давайте конкретнее: кто выступил авторитетным судьей в этом суждении? это Вам легендарные мастера сказали или сами брейкеры и трейсеры? и о каких чудесах "легендарных мастеров Востока" речь идет? Если имеется в виду этот вопрос (на остальные про цели балета :-) уже ответил). То я выразился образно имея в виду уровень технической сложности, координации физ подготовки и прочих видимых качеств (наличиебессмертного зародыша я на глазок определить не могу). Если действительно интересно то в сети полно роликов и брейкеров и трейсеров самого разного уровня). То что представляет ЧОМ многие считают его изобретением (например Станислав Березнюк) да и я тоже (тока не спрашивайте почему, это в двух словах не обяснишь, да и врядли на этом ресурсе это кому то нужно). Да и к тому же ведь я могу ошибаться это всего лишь мое мнение. Уровень тех инбишников которых я видел (и прикладной и банально развития тела (физического) низок на мой взгляд. Если кто хочет убедить меня в обратном милости просим в тему "Спарринги(дружеские встречи) для обмена опытом". Справедливости ради надо сказать что видел я их не много.

soim: Денис человеческое тело способно на многое. Одни методики позволяют достичь чего-то необычного, расплачиваясь своим здоровьем. Другие методики имеют своей целью сохранение и укрепление здоровья, а также другие задачи, но побочным (или сопутсвующим - как угодно) эффектом является возможность продемонстрировать необычные возможности тела. Сравнивать их по видимым проявлениям можно, но, на мой взгляд, сравнение получается поверхностным. Однако если целью является достижение видимого - такого сравнения бывает достаточно. То, что представляет Чом, не единственное, что он представляет :) Кто еще устанавливает связь между занимающимися здесь и носителями традиций? Каждый сомневающийся может съездить сам туда, где это появилось и развивалось и своими глазами/руками убедиться в соответствии (пример:здесь). Благодарю за приглашение, но мне еще практиковать надо. А по поводу уровня инбишников - давайте не будем торопиться с выводами. Как верно подметил один из участников форума "меч делается дольше, чем кувалда". Посмотрим, получится ли меч .

Денис: soim пишет: Посмотрим, получится ли меч У меня уже получилась "кувалда", а если бы да кабы... Кто знает что будет? И про здоровье в том числе. Время покажет, а как только будет готов Ваш меч с удовольствием скрещу с ним свою кувалду. И ваще кувалда вещь гораздо более полезная и востребаваная в нашем мире чем меч:-).

Сайгон: Денис пишет: Всем предлагаете заниматся алхимией? Алхимией (внутренней) предлагай заниматься- не предлагай... Это не то, что кто-то кому-то может предложить, увы. дальнейшее развитие в новой теме "Алхимия"

Небесный: Посмотрите как выглядит Плисецкая в свои годы, чем не алхимия. Давай посмотрим... «Сейчас в России и за ее пределами сформировался круг людей, активно пользующихся этой антивозрастной терапией. По словам разработчика, это где-то 2 тыс. человек, но постоянная группа, находящаяся под контролем специалистов института, и того меньше — 500 человек. Кто они — догадаться нетрудно хотя бы по фотографиям, украшающим кабинет директора. Вот он рядом с неувядающей Майей Плисецкой, а вот — внезапно помолодевший Валерий Леонтьев. Уже пару лет в институт наведывается президент Казахстана Нурсултан Назарбаев с супругой». Полный текст статьи: http://www.kpe.ru/rating/media/1790/. Есть и другие източники, не из масс-медии, но на них не всегда есть возможность ссылаться.

Родригесс: Один уважаемый мной человек выразился так:" Многие путают развитие с надрыванием пупка, надрывание помогает грыже появиться и не сразу а постепенно" , " это можно наблюдать на многих чемпионатах БИ, многих хватает на один или от силы два раза в призеры а дальше и не учавствуют даже ломаются грыжа появляется и не важно где ". Нужно понаблюдать кто умеет из года в год увеличивавть энергетический потенциал и сделать анализ для себя. Многие мастера по многу раз становились призерами и готовы в свои зрелые годы учавствовать в них.

Budur: Приходи на занятия покажем. И вообще лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать.;)

Budur: Приходи на занятия, покажем!

Маник: Budur пишет: Приходи на занятия, покажем! И че побашке настучите, что ли.

Маник: Маник пишет: Приходи на занятия, покажем! Дон такое впечатление что у вас детский сад какой-то. Без обид вы же не будете звать на спаринг.

Сайгон: Денис пишет: Вся эта так называемая древность и преемственность весьма сомнительна и является скорее вопросом веры практикующего. Денис, чувство благодарности к тому, кто Вас научил чему-то полезному и нужному, не может пахнуть нафталином. Скорее нафталином пахнет снобизм и самолюбование (в плане, что это совсем не ново под луной) . Для большей ясности. Ваш мастер по Илицюань у кого-то учился. А тот, в свою очередь, тоже не родился мастером Илицюань, а тоже был кем-то обучен. И т.д. Вот уже и преемственность. Если же вы с уважением и благодарностью относитесь к тому, у кого Вы учитесь, либо учились, а Ваш мастер таким же образом помнит и испытывает чувство благодарности к тем, кто обучал его, то это уже неплохая традиция БИ. Что ж плохого в том, что такая традиция не прерывается из поколения в поколение много десятков, сотен лет? Или сейчас в искусстве рукоприкладства изобрели что-то такое, чего не знали раньше? Пожалуй только, если использование ручных гранат. Тут соглашусь, пожалуй.

Денис: Сайгон пишет: Денис, чувство благодарности к тому, кто Вас научил чему-то полезному и нужному, не может пахнуть нафталином. Скорее нафталином пахнет снобизм и самолюбование (в плане, что это совсем не ново под луной Если кто-то научил меня чему-то полезному,древность этого полезного меня особо не интересует (Вы видимо не так меня поняли:-)). И конечно я благодарен людям которые меня учат и учили (но древность здесь опять таки не причем).Сайгон пишет: Или сейчас в искусстве рукоприкладства изобрели что-то такое, чего не знали раньше? Постоянно кто-то открывает старое заново с поправкой на время и место. Вы написали "рукоприкладство" а где в ИНБИ этому учат если не секрет конечно.

Руслан: Мастер Сайгон учит. Я не знаю точно Инби или нет занятия в БТО проходят

Сайгон: Я "рукоприкладству" не учу, извините.

Небесный: don1500 пишет: аналог такого подхода показывает нынешняя история состояния Украинской капоэйры, они утверждают что это гопак который переняли беглые рабы африканцы от эмигрантов украинцев. Не понимаю насмешки. Автор этого материала: http://www.buza.ru/text.php?cat_id=3&text_id=28 , похоже, не только искренне верит в это, но и убедительно обосновывает. По-моему, такой подход помогает лучше понять общий ход вещей.

AINUR: Как я понял в Уфе Капоэйрой можно только в ИНБИ заниматься??? или есть ещё места??????

макс: центр капоэйра в дельфинарии на крестовском: capoeira.net.ru на занятиях уделяется особое внимание физической подготовке (растяжка силовая и акробатика) и техники движения , в противовес школам занимающимся усиленно этникой бразилии.. Также проводятся отдельные занятия по латиноамериканским танцам и игре на музыкальных инструментах ( прежде всего процессионных т.е. барабанах и т.п.) в общем вся школа ориентирована на то чтобы научить человека двигаться и чувствовать ритм.

макс: это в питере!



полная версия страницы