Форум » Практика танца » Практика танца - ритм жизни и смерти. » Ответить

Практика танца - ритм жизни и смерти.

Сайгон: Полнота проживания зависит от того, умеете ли вы слушать свой ритм. Участие в реальности зависит от того, умеете ли вы слушать римт самой реальности. В полной мере чувствует жизнь только тот, кто наполняясь ритмом жизни, испытывает радость и не разрушается сам по себе. Если человек, не умеющий слушать то, что за пределами слуха думает, что он умеет танцевать- он ошибается. Если человек, кривляясь попадает в такт музыке, думает, что он танцет - он ошибается. Если человек, сплясав в чужом ритме выученную наизусть последовательность, думает, что он профессиональный танцор, то этот человек ошибается люто. Настоящий танцор танцует там, где невидимо для глаз движутся быстрые ножи. Он чувствует так, что ощущает движение пальца на курке до того, как он будет спущен. Настоящий танцор может танцевать с человеком так, что тому придётся пересмотреть свою жизнь. Мастер танца может станцеавать самого человека одним неотразимым движением в один прекрасный момент. Настоящий танцор так чувствует ритм, что участвует в происходящем вне контекста. Техника настоящего танцора зависит лишь от дыхания его ступней. Настоящий танцор танцует под музыку, которой даже не слышно. Он не посещает танц-пол. Если женщина встречает настоящего танцора, она знает это безошибочно и единственный путь для нее после этого чтобы жизнь её не сгинула в пустоте- это научиться у него всему. Когда женщина решается на это, она должна знать, что это смертельный вызов- танцевать с настоящим танцором. Поэтому выход у неё только один: он должен признать открыто, что она танцует лучше него. И каждый танец он танцует только один раз.

Ответов - 27

nuevo: "- Как он танцует? - Это трудно объяснить. Это особого рода танец, который он исполняет, когда хочет знать. Но все, что я могу об этом сказать, так это то, что если ты не понимаешь путей человека, который знает, то невозможно и говорить о видении и танце. Тот, кто просто смотрит на него, когда он это делает, не в состоянии видеть, что это - его способ знать. Это особый танец познания." Танец на лезвии ножа? Ты стоишь на острие и нужно выбрать, какое из движений ты сделаешь стопой, чтобы оно не стало для тебя последним. Ты умираешь и рождаешься вновь. Рождаешься потому, что ты сделал шаг. Не назад, и не в сторону, а вперед.

Сайгон: Приятно встретить в бездушном пространстве неплохой степ слога. А то в теме "практика ритма" пусто, как в ночном зале. Это хорошо для одинокого танцора, но плохо для форума. В качестве подбива: любой настоящий шаг всегда вперёд, даже если он назад и в сторону.

nuevo: А если приземлиться и начать с малого? Хотелось бы получить информацию о работе с ритмом, если это возможно. Считаю это одним из самых сложных моментов проработки в танце.


ThigLe: Если начинать «с малого», то работа с ритмом - да-ле-ко-не-на-пер-вом-ме-сте

nuevo: Очень задорная рожица в конце вашей фразы, мистер Тигль, который был уже не раз. Поясните, что-же-на-пер-вом-месте у вас стоит?

ThigLe: На первом то же, что и на последнем..

ThigLe: А если говорить по теме, то жизнь и смерть - элементы ритма..

nuevo: Считаю, что форум создан для обмена информацией. О жизни и смерти человек должен помнить всегда. И совсем не обязательно говорить об этом вслух. Иначе эти понятия становятся элементами словоблудия. Настойчиво жду информации о работе с ритмом.

ThigLe: Возможно, что я ошибаюсь. Но, по-моему, Вам nuevo не достает анализа - Вы реагируете. В написанном выше достаточно информации о работе с ритмом

Сайгон: Друзья, не нужно ломать копья в безвоздушном пространстве. Тигль прав, если касатся методик ПРАВИЛЬНОГО обучения, то надо начинать с приемов "слушания", "следования", и простраивать опору и оси движения. Тогда можно прийти к Алхимии танца. Главное, не уйти в технику - вот где смерть-то ранняя. Однако, дружище Тигль, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО:форум - поле обмена информацией. И перебор в выше укзанных понятиях...в общем, перебор он во всем перебор. Касаемо РИТМА, так несмотря на то, что в алхимии танца не с него начинать надо, но он есть. Есть внешний ритм и ритм внутренний(даже их несколько). Ритм сердца, дыхания, мозга клетки. Здесь примерю вас, господа. Важно не начинать и с техники, так как начав танец с техники прийти к нему становится крайне сложно, а для многих "технарей" и вовсе невозможно. Если конечно принять формат "настоящего танцора". Любые движения начинаются со слушания. Но они не перманентны, а конкретны. А это техника. Только техника настоящих народных, или как сейчас говорят, этнических танцев, весьма сильно отличается от современных хореографических и бальных извращений. Это примерно, как Гунфу отличается от современных спортивных одноборств. Не иметь границ и условностей изначально трудно. А тому, кто к ним привязался и потом не легче. Резюме столь пространного рассуждения: танец - это форма постижения РИТМА телом, а для этого надо правильно подготовить тело .

ThigLe: Совершенно верно, тело нужно готовить. Также, как и сознание, и энергию. Без этой подготовки постичь искусство танца, находясь в современных условиях, невозможно. Раньше человек приходил к знанию естественно, так как танец был порождением условий существования того или иного этноса. И, находясь в этом котле, можно было не заморачиваться по поводу информации о работе с ритмом или чем либо еще. Человек был продуктом Неба и Земли, и это все понимали. Сейчас Человек понимается как более самостоятельная единица. Соответственно отношение к танцу и другим практикам иное, так же как и их (практик) назначение. Поготовка тела состоит не только из положений тела, движений, технических приемов. Сознание человека тоже участвует в подготовке (тела). Подготовка сознания - это не набор информации.. На счет назначения форума Считаю, что форум предназначен не только для обмена информацией. Посредством этого вида общения можно также передавать знание, а точнее способствовать получению знания. По крайней мере попытаться. Конечно же качество такого общения зависит от степени вовлеченности участников в практику.

don1500: ThigLe пишет: Сейчас Человек понимается как более самостоятельная единица. Кем так понимается? Про котел интересно написал, а если человек был продуктом Неба и Земли то сейчас чей он продукт. я и грубый , и не понимающий в высоких материях но что-то тоску навеивает от таких сравнений. Не интересно как то жить так, силы мало в действиях. Ведь если тогда было так, значит все стечение событий вывело к тому что сейчас "все вот так", а разбираться приходится нам же иначе же все как бы без нашего участия происходит. и мы лишь констатируем так было хорошо , а так нет. В чем танец нынешней жизни?

don1500: какие области современной жизни или сферы могут помочь в освоении ритма танца качественнее (на примере).

Сайгон: Эта тема очень нужная и интересная! Начнём с ритма автотрассы. Тема "Как я переходил дорогу". Возможны варианты.

don1500: Ритм человека зависит и от пульса сердца, а ритм машин от шума двигателя. Стою и в ритме перемещаюсь через быстрый поток машин на другую сторону трассы. Если не прошел до конца, то ритм человека не совпал в промежутки ритма потока машин и авария. а если прошел думаю о подземном переходе.

NINJA: Клево...А я все по ритмам сфетофора.Не люблю аварий! Поэтому, наверное и танцую плохо!

don1500: У нас схожая ситуация, только мне не с кем танцевать. То одна заболеет, другая свалит, третья опаздывает (про партнерш).

NINJA: Думаю, что это паузы определяющие ритм.

NINJA: сайгон пишет: В качестве подбива: любой настоящий шаг всегда вперёд, даже если он назад и в сторону. Наверное шаг будет настоящим и связанным с ритмом только если тот кто его делает умеет слушать. В тайцзи, кажется, это сила Ан.

Затаившийся медведь: Сайгон пишет: Эта тема очень нужная и интересная! Начнём с ритма автотрассы. Тема "Как я переходил дорогу". Возможны варианты. если много думать посриди дороги о ритме - можно на тот свет улицу перийти

Масленица: Затаившийся медведь когда по ритму надо действовать - действуют (тоже в ритме). Внутри каждого ритма есть еще ритм.

soim: Сайгон Эта тема очень нужная и интересная! Начнём с ритма автотрассы. Тема "Как я переходил дорогу". ритм автотрассы: быстрый (наличие/отсутствие кучки проезжающих мимо машин); средний (количество машин меняется в зависимости от времени суток) медленный (количество машин меняется от времени года). Переходя дорогу: на обочине подстраиваю свой ритм (движения/остановки) под быстрый ритм автострады (наличие/отсутстиве проезжающих мимо машин). Двигаюсь в ритме шага. Ритм шага определяет быстрый ритм автострады. В противном случае рано стартовавшая с перекрестка машина меня догонит :)

Сайгон: О какое неистовое желание! Пользоваться тем, что есть,- ртом , глазами,рукой! О! Эта наглая выскочка – смерть, дотянувшаяся до нас издалека, поджидающая нас в каждом вздохе, в каждом поцелуе, чашке чая… Х.Гористиза.

don1500: У Астапа Бендера спросили а вы подумали про выход, он ответил "да про тот выход и про выход в выходе и тд".

don1500: У Астапа Бендера спросили а вы подумали про выход, он ответил "да про тот выход и про выход в выходе и тд".

ВХОД: Сайгон, я давно ищу ответы на вопросы о голосе, ритме в БИ, и похоже они у Вас есть."Техника настоящего танцора зависит лишь от дыхания его ступней " и цитата далее Я хочу научиться у танцора всему! но почему так трагично? почему смертельный вызов? А Золотая середина и гармония? Созвучие бывает? Однажды, не длительно, было ощущение ведущих ног, вернее ступней И сильная тяга при движении спиной. Мне интересна Ваша медицинская практика, южн.направление ВинЧун, развитие сухожильной силы. Я хочу по-настоящему учиться, у меня есть предложения.

popec1: Привет, меня зовут Даша. Я учавствую в конкурсе красоты, вот моя фотка. Как думаете, смогу ли я выиграть? Буду очень рада любым мнениям!!



полная версия страницы